Пожалуй, непросто найти в мире еще один бренд, который знает о винтаже столько же, сколько знает о нем Lozza– марка с более чем сто тридцатилетней историей. Именно столько лет прошло с тех пор, как первая оправа Lozza увидела свет в 1878 году.
Названный по имени своего создателя Джованни Лоцца, этот бренд прошел интересный путь от крохотной мастерской до марки с мировым именем. Своему успеху она обязана новаторскому использованию передовых технологий в производстве оптики, как это было с линзами из меланина в начале 90-х годов прошлого века, и особенному эстетическому чутью, позволяющему предвосхищать и даже задавать модные направления. Достаточно вспомнить феноменальный успех модели Zilo, проданной по всему миру в количестве 70 миллионов экземпляров, или предвидение возврата глобальной моды к винтажу и ретро – стилю, начавшееся несколько лет назад.
Новая коллекция оправ Lozza 2013 представляет собой по-настоящему нестандартное сочетание классического стиля с явно выраженным влиянием винтажных тенденций и совершенно потрясающих цветовых решений. Визуальным подтверждением такого необычного синтеза является рекламная компания Lozza, стартовавшая в начале сезона.